Порядок передачи и возврата предметов проката
3.1. При получении предмета проката Клиент вместе с работником Исполнителя должен проверить:
- соответствие фактически получаемых предметов и их комплектующих с перечнем предметов, указанных в договоре;
- внешний вид и работоспособность каждого предмета;
- наличие и целостность пломб на товаре (если имеются).
3.2. Клиент обязан вернуть взятые напрокат предметы в том же состоянии, в котором он его получил в момент выдачи. Наличие всех комплектующих, указанных в договоре, обязательно. Если в процессе эксплуатации Клиентом имущество проката испачкалось, и его внешний вид изменился, то Клиент обязан принять меры для возврата имущества проката в первоначальном (чистом и сухом) виде. При приведении имущества в порядок, Клиент должен следить за сохранностью пломб контроля вскрытия, инвентарных номеров. В случае нарушения пломбы предмета проката исполнитель вправе назначить проведение экспертизы для проверки качества предмета проката за счет потребителя (п.57 Постановления Совмина РБ от 14 декабря 2004 г. N 1590 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ».
Проверка исправности возвращаемого предмета проката производится в присутствии Клиента. При возврате имущества в договоре делается об этом отметка, отсутствие данной отметки означает, что товар находится на руках у Клиента.